Ford отказался от выпуска «заряженного» Focus RS
Читайте также
Основные причины такого решения — в повышенных требованиях Евросоюза к экологичности двигателей и соответствующем росте штрафов, а также в высокой стоимости разработки гибридной силовой установки. При условии, что продажи модели как правило невысокие, окупить расходы у компании не получится, что в условиях тяжелой экономической ситуации может стать критическим для финансового благополучия марки.
Изначально новый Focus RS планировался как «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором. Однако этот вариант не укладывался в европейские экологические стандарты, и компании пришлось бы платить штраф. Поэтому марка начала работы по адаптации гибридного мотора от нового Ford Kuga, однако теперь и они были прекращены.
О том, что Focus RS больше не будут выпускать, говорят уже давно. Сама модель сменила поколение еще в 2018 году, но до сих пор так и не получила «заряженную» версию. Также ситуация осложняется тем, что с каждым поколением модель прибавляла в мощности: вторая «эрэска» оснащалась 305-сильным мотором, а к третьему поколению отдачу мотора форсировали до 350 сил. Получается, четвертое поколение хот-хэтча должно было получить 400-сильную установку.
Впрочем, для российского рынка отказ марки от «заряженного» Focus не стало прецедентом — модель вместе с остальными автомобилями «Форда» покинула отечественный рынок еще летом прошлого года. Сегодня в России можно купить только коммерческий Ford Transit.