Ford Ranger стал военным пикапом
Милитаризованный Ford Ranger снабдили облегченными силовыми бамперами, защитными пластинами радиатора, трансмиссии и топливного бака. На крыше пикапа появилась турельная установка, аналогичная той, что используется на тактическом военном внедорожнике WMIK; улучшена электромагнитная совместимость, геометрическая проходимость и тягово-сцепные возможности машины.
«Рейнджер» выкрашен в натовский зеленый цвет. Днище внедорожника и стекла — бронированы. Бортовая электрическая система экранирована и способна выдерживать более высокие нагрузки. Для пикапа предложат широкий выбор силовых установок, в том числе 2,0-литровый битурбодизель EcoBlue, выдающий 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
К работе над военный Ford Ranger привлекали фирму Polaris Government and Defense. Она помогла Ricardo c настройками и адаптацией бортовой сети, а также с интеграцией автоматизированного комплекса боевого управления, контроля обстановки, связи и разведки C4i, который является частью информационно-боевых систем.
В европейской линейке Ford есть экстремальная версия Ranger с приставкой Raptor. Такой пикап оснащается специальными внедорожными амортизаторами Fox и пружинно-гидравлической задней подвеской с интегрированными тягами Уатта, позволяющей заднему мосту двигаться по вертикали с очень небольшим боковым смещением.