Новости

Mercedes-AMG C63 «нарисовал» четыре кольца Audi в дрифте

Mercedes-Benz принял участие в «челлендже четырех колец» от своего конкурента

© Facebook.com/Mercedes-AMG

Компания Audi запустила в соцсетях «челлендж четырех колец» (Four Rings Challenge). Замысел прост: поклонников бренда призвали воссоздать логотип Audi с помощью подручных средств, будь то еда, детские игрушки, следы на песке или снегу. Неожиданно вызов приняли в Mercedes-Benz и выпустили на асфальт C 63 от AMG, который в дрифте «нарисовал» четыре кольца.

Кольца Audi некогда символизировали четыре столпа немецкий промышленности: Audi, Horch, предприятие по производству паровых машин Dampf-Kraft-Wagen (DKW) и Wanderer, который производил мотоциклы. В 30-х годах прошлого века они объединились под именем Auto Union и в каждом из колец были вписаны символы компаний. Логотип с кольцами не использовался с 1969 года, однако к середине восьмидесятых Audi вновь вернулась к своей традиционной эмблеме.

В рамках челленджа, запущенного брендом, незатейливый логотип нужно воспроизвести из всего, что окажется под рукой, от печенья до колесных дисков. В Audi собрали лучшие работы участников и опубликовали в Facebook короткое видео.

Видео: Facebook.com/Audi

В стороне не остался и Mercedes-Benz, на странице которого появилось видео с хэштегом «челлендж четырех колец».

Видео: Facebook.com/Mercedes-AMG

Ответ из Штутгарта гласил «Эй, Audi, вызов принят! Поскольку нас всех объединяет общая страсть, мы решили внести свой творческий вклад. Надеемся, вам понравится результат наших усилий».

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget