Автопилот Tesla научили «агрессивному» поведению на дороге
Особенности каждого из новых профилей Tesla разъяснила на экране выбора режимов. Так, «Агрессивный» режим предполагает сокращение дистанции между электрокаром и впереди идущим автомобилем и частые перестроения на более быстрые полосы. Кроме этого, Tesla не будет покидать левую полосу после обгона, а также полностью останавливаться перед дорожными знаками, предписывающими совершить остановку.
В «Спокойном» режиме, напротив, автопилот будет держать увеличенную дистанцию и реже менять полосу движения, а «Средний» режим предполагает среднее расстояние до едущего впереди автомобиля и полную остановку перед соответствующими знаками. По данным The Verge, различия между этими двумя режимами почти незаметны, чего нельзя сказать о «Агрессивном» режиме.
Читайте также
FSD расшифровывается как Full Self-Driving, или «полностью автономное вождение», однако соответствует только второму уровню по классификации SAE: такой автопилот требует от водителя-человека постоянного внимания и готовности вмешаться в процесс управления. Tesla открыла FSD для массового пользования осенью прошлого года, за чем последовал крупный отзыв из-за сбоя системы автоматического экстренного торможения, которая могла остановить машину на дороге и спровоцировать ДТП.
Несмотря на проблемы с бета-версией, глава Tesla Илон Маск объявил о грядущем подорожании FSD: с 12 января в США комплекс вырастет в цене на две тысячи долларов и будет стоить 12 тысяч долларов (более 900 тысяч рублей).