Jaguar попрощался с бензиновыми спорткарами особым F-Type
У юбилейных F-Type 75 Edition минимум отличий от исходных спорткаров: на передних крыльях добавлены декоративные шильдики, палитра красок расширена за счёт особого зелёного металлика, в стандартную комплектацию входят глянцевые чёрные 20-дюймовые диски и заводской антихром.
Пока Jaguar поделился затемнёнными фотографиями «прощальных» F-Type, поэтому увидеть отличия сложно. Однако известно, что спорткары серии 75 Edition будут доступны в кузовах купе и родстер, а оснащение окажется очень богатым: не придётся доплачивать за облегченные кожаные кресла, обивку потолка из замши, цифровую приборную панель, адаптивную подвеску и активный задний дифференциал.
Анонсированы две модификации F-Type 75 и F-Type R 75. Базовая заднеприводная версия будет оснащаться 5,0-литровым V8 в варианте форсировки на 450 сил и 580 Нм. Топ-версия с литерой R получит 575-сильный (700 Нм) компрессорный 5,0-литровый V8, обязательный полный привод и другие опции «заряженных» исполнений. Впрочем, в обойме останутся и обычные заднеприводные Jaguar F-Type с «турбочетвёркой» 2.0 (300 сил, 400 Нм), но спецверсия им не положена.
В Великобритании заказы на Jaguar F-Type 75 уже принимают, поставки начнутся в январе. Базовая версия стоит 78 330 фунтов стерлингов, «заряженное» купе — от 102 870 фунтов стерлингов. Переплата за юбилейный родстер составляет от пяти до десяти с половиной тысяч фунтов стерлингов.