У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья
Читайте также
Фотографии предсерийного G-Class 4×4² нового поколения позволяют сделать вывод, что вездеход сохранит портальные мосты, колёса с высоким профилем, расширенные колёсные арки, но отличится дополнительными внедорожными атрибутами, которых не было у предшественника — запасным колесом на пятой двери, силовым багажником на крыше и противоподкатным брусом.
Инсайдеры утверждают, что новинку могут оснастить 585-сильным 4,0-литровым мотором от Mercedes-AMG G 63, но внешний вид прототипа свидетельствует о более скромном моторе — у тестового 4×4² бампера, радиаторная решётка и тормоза от обычного «пятисотого». Вероятно, 4×4² второго поколения сохранит бензиновый силовой агрегат от G 500, который на предшественнике выдаёт 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента.
Тюнинг-ателье уже предлагают поклонникам «Гелендевагенов» адаптировать для бездорожья внедорожник нового поколения. Например, ателье Mansory превращает новый Mercedes-AMG G 63 в 800-сильный пикап с полуметровым клиренсом.
Заводская спецверсия 4×4² может стать первой лимитированной серией нового G-Class. Возможно, к середине жизненного цикла модели Mercedes-Benz выпустит ещё более экстремальную модификацию, например, преемника G 63 6x6 AMG.