В России копию Mercedes-Benz G 63 6x6 AMG продают в девять раз дешевле оригинала
Читайте также
Автор необычного проекта утверждает, что технически самодельный шестиколёсный «Гелендеваген» не уступает оригиналу: у внедорожника работают все блокировки и понижающая передача, есть компрессор, ресивер и автоматическая подкачка колёс. Доработанный автомобиль поставлен на учёт, а изменения в конструкцию зарегистированы через ГИБДД.
Хотя российский аналог G 63 6x6 AMG построен на портальных мостах, элементы ходовой части неоригинальные, ведь настоящие портальные мосты LeTech стоят несколько миллионов рублей. Поскольку за основу взят G-Class 2002 года выпуска, у внедорожника старый салон, а под капотом 296-сильный бензиновый двигатель V8.
Впрочем, хозяин шестиколёсного «Мерседеса» из Татарстана готов построить по индивидуальному заказу другую копию G 63 6x6 AMG или G 500 4×4² на базе более современного «Гелендевагена» или заменить двигатель и трансмиссию в демонстрационном внедорожнике. Вдобавок за доплату можно перешить салон и установить нестандартные кресла.
Утверждается, что проект превращения обычного G-Class в шестиколёсный занял четыре месяца, кастомизация в G 500 4×4² займёт месяц. Ещё 1-2 месяца может потребоваться на перешивку интерьера. На готовый автомобиль даётся гарантия один год. По желанию заказчика внедорожник можно зарегистрировать и как легковой автомобиль категории B, и как грузовик категории C.
Демонстрационный экземпляр шестиколёсного G-Class, стилизованный под Brabus, продают за 7,5 миллиона рублей. Это примерно в девять раз дешевле оригинального G 63 6x6 AMG в тюнинге Brabus. «Обычные» трёхосные «Гелендевагены» стоят меньше, но модель довольно редкая, и найти её в продаже непросто.