Новости1 мин.

Mercedes-AMG G 63 и BMW X5 M Competition получили по 800 лошадиных сил

Непохожие друг на друга модели от двух разных производителей получили одинаковый комплекс доработок

© G-Power

585-сильный внедорожник Mercedes-AMG G 63 текущего поколения и 617-сильный кроссовер BMW X5 M Competition в кузове F95 — сами по себе автомобили мощные и выдающиеся даже по меркам своих классов, но если кому-то потенциала этих моделей мало, на помощь готовы прийти немецкие специалисты по тюнингу из ателье G-Power. Для обоих автомобилей подготовлены три программы повышения мощности двигателя.

Как сообщает издание Carscoops, каждый комплект доработок — GP-700, GP-750 и GP-800 — одним своим названием указывает на итоговую мощность двигателя. Одной лишь перепрошивкой блока управления GP-700 мощность 4,4-литрового битурбомотора V8 кроссовера BMW и 4-литрового V8 с двумя турбинами вездехода Mercedes-Benz увеличивается до 700 лошадиных сил, а крутящий момент — до 850 и 950 ньютон-метров соответственно. Прибавку в дополнительные полсотни лошадиных сил комплект GP-750 обеспечивает одновременно за счёт изменения софта двигателя и новой выхлопной системы.

750-сильный G-Class вдобавок требует перепрошивки и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Связано это с тем, что у Mercedes-Benz крутящий момент вырастает сразу до 1000 ньютон-метров, а у BMW — до 900. Топовый вариант GP-800 повышает отдачу двигателя BMW X5 M Competition до 800 лошадиных сил и 950 ньютон-метров, а у Mercedes-AMG G 63 — до тех же 800 «лошадей», но уже до 1050 ньютон-метров крутящего момента.

К перечисленным выше доработкам у обеих машин добавляется ещё и замена стандартных турбин на более производительные. Помимо технических доработок, для автомобилей предложены фирменные 23-дюймовые колёса Hurricane-RR с низкопрофильными шинами, новые рули и коврики в салон, а по желанию клиента в G-Power готовы перешить интерьер материалами по вкусу заказчика.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget