Модный седан Geely на платформе Coolray лишился «робота» и «механики»
Дизайнеры Geely модернизировали Binrui малой кровью: трёхобъёмник получил новую мелкоячеистую радиаторную решётку и переосмысленные бампера.
В экстерьере появились спортивные акценты: миниатюрный спойлер и красные тормозные суппорты. Новая опция — пакет «антихром»: у таких седанов чёрные диски, зеркала, выхлопные патрубки, шильдики и декоративные элементы. Есть и прибавка к названию модели: теперь модель именуется Binrui F-Type.
Технически Geely Binrui F-Type мало чем отличается от предшественника. Переднеприводная платформа BMA, разработанная совместно с Volvo — такая же, как у Geely Coolray, но агрегаты другие.
С обновлением от 1,0-литрового турбомотора, 6-скоростного «робота» и «механики» с тем же числом ступеней отказались: отныне Binrui комплектуется только 1,4-литровой «турбочетвёркой» в сочетании с вариатором. Зато мощность двигателя 1.4 возросла со 133 до 141 лошадиной силы, а пиковый крутящий момент — с 215 до 235 Нм.
Салон Binrui F-Type по архитектуре идентичен Coolray, хотя общих деталей минимум. Интерьер плановый рестайлинг не затронул: появились разве что контрастные хромированные вставки.
В Китае продажи рестайлинговых Geely Binrui уже стартовали — в зависимости от исполнения седан стоит от 91,8 до 109,8 тысячи юаней (от 1,04 до 1,24 миллиона рублей). Для россиян важнее то, что дорестайлинговый Binrui месяц назад привезли в Беларусь, в шоурум завода «БелДжи».
Белорусские коллеги замечают, что появление на «БелДжи» может быть первым шагом к локализации производства Geely Binrui. Если китайская фирма сможет предложить конкурентные цены, седан размером с Toyota Corolla станет популярным в странах СНГ.