Обновлен самый мощный и экономичный Geely Coolray
Читайте также
Под капотом заряжаемого гибрида Geely BinYue ePro 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 литра, которая работает в связке с электромотором, встроенным в 7-ступенчатый преселективный «робот». Пиковая отдача системы — прежние 258 лошадиных сил и 415 Нм.
Вслед за обычными Geely BinYue версия ePro получила мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и иной селектор трансмиссии, а перечень отделочных материалов расширен. За счёт чего удалось добиться увеличения автономности на электротяги более чем на треть не сказано, но похоже кроссовер получил иной литий-ионный тяговый аккумулятор.
В Поднебесной базовый заряжаемый гибрид Geely стоит 119 800 юаней (1,37 миллиона рублей), а за максимально оснащённый кроссовер BinYue ePro нужно выложить 133 800 юаней (1,53 миллиона рублей). Таким образом, новинка замахнулась на статус самого дешёвого «розеточного» кроссовера на китайском рынке.