Блогер разобрал седан Geely для России и рассказал о его минусах
«Четвёртый» Geely Emgrand базируется на той же платформе BMA, что и знакомый россиянам Coolray. Спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Блогерам не понравилось, что инженеры Geely сэкономили на стабилизаторе поперечной устойчивости. В остальном обошлось без сюрпризов: задние тормозные диски невентилируемые, а задняя подвеска собрана на цельном подрамнике из однослойной стали.
Спереди ставка сделана на вентилируемые тормозные диски, поворотные кулаки выполнены из чугуна, а рычаги передней подвески из двухслойной стали. К достоинствам седана Geely отнесли электронный стояночный тормоз, а также удовлетворительное по китайским меркам антикоррозионное покрытие днища.
Явный минус Geely Emgrand — практически полное отсутствие защиты двигателя, масляного поддона, коробки передач и топливного бака. Резервуар с бензином защищён алюминиевым листом только с одной стороны, а силовая установка прикрыта пластиковой крышкой, которая не способна защитить от серьёзного удара.
Сама техника вопросов не вызывает: проверенный 1,5-литровый «атмосферник» сочетается с вариатором CVT25 фирмы WLY, которая известна бесступенчатыми трансмиссиями для Chery и Geely, а также коробками передач для тяжёлых грузовиков.
По итогам обзора шасси от Dabiaoche седан Geely Emgrand набрал всего 20 баллов из 55. Однако для бюджетного автомобиля такая оценка экспертов не критична. В прошлой серии блогеры похвалили решения Geely в области пассивной безопасности и указали на сходство китайского двигателя с японскими аналогами.