Обновленный Geely Emgrand добрался до Беларуси и сильно подорожал
Обновлённый Geely Emgrand для Беларуси отличается двигателем. На смену «атомсфернику» JLC-4G15 мощностью 103 лошадиные силы пришёл более современный цепной безнаддувный мотор BHE15-AFD (122 лошадиные силы), созданный совместно с Volvo. Рабочий объём увеличился на один кубический сантиметр, но степень сжатия выросла значительно: с 10.5 до 13.5.
Другое важное отличие — коробка передач. Теперь в Беларуси выпускают седаны с классическим 6-ступенчатым автоматом, тогда как раньше Geely Emgrand был доступен с вариатором. Интересно, что новая связка экономичнее, а интервал регламетного ТО больше: вместо полугода или 7500 километров — год или 10 000 километров. Наконец, у богатых комплектаций появился климат-контроль вместо кондиционера, а приборная панель обрела другую графику и стала лучше читаться.
Нет сомнений, что Geely Emgrand белорусской сборки скоро появятся в России. Однако в нашей стране революции по технике не случится: седаны со 122-сильным «атмосферником» и классическим автоматом продавались изначально. Российские цены выше белорусских: у нас базовая версия с «механикой» стоит 2,01 миллиона рублей, а самый оснащённый вариант с автоматом потянет на 2,49 миллиона рублей.