Молодежный электрокроссовер Geely оказался дешевле Lada XRay
Что касается дизайна, что Geometry E выдержан в том же стиле, что и недавний X Tiger, однако в случае с E экстерьер разбавлен яркими неоново-желтыми акцентами, а именно окантовкой блоков фар. Для модели заявлены 16-дюймовые диски и 148-миллиметровый дорожный просвет.
В салоне установлена панель, объединяющая цифровую приборку и экран мультимедийной системы (диагональ каждого — 10,25 дюйма), а в отделке сидений использована искусственная кожа в трех цветах. В числе опций упоминаются система удержания в полосе и функция распознавания дорожных знаков.
Как и предполагалось, новинку предложат с электромотором мощностью 81 лошадиная сила, пару которому составляет односкоростная трансмиссия. На выбор предложены две версии с литий-железо-фосфатными батареями на 33,5 и 39,4 киловатт-часа. В первом случае запас хода составляет 320 километров, а во втором — 401 километр. Максимальная скорость электрокара ограничена электроникой на отметке 121 километр в час.
Прием заказов уже открыт, а старт продаж намечен на июнь.
Электромобили Geometry уже появились на белорусском рынке, и как минимум один экземпляр привезли в Россию — объявление о продаже модели Geometry C 2021 года выпуска с пробегом 1,1 тысячи километров появилось на Auto.ru еще в начале апреля. Продавец просил за электрический китайский хэтчбек 3,3 миллиона рублей.