Geely запатентовала в России новый большой кроссовер
Спереди у HaoYue L — крупная решетка радиатора с вертикальными ламелями вместо более скромной у HaoYue/Okavango. Также модели отличаются формой задней и передней оптики, бамперами и дизайном колесных дисков. Колесная база у кроссовера с литерой L только на сантиметр больше и составляет 2825 миллиметра, а длина кузова увеличена на 2,5 сантиметра до 4860 миллиметров. По габаритам он близок к Kia Mohave.
В салоне, которого нет на патентных изображениях, установлены отдельно стоящие 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Ниже расположена кнопочная панель климатической установки. Интерьер заметно переработали, изменив почти все — от дверных карт до материала обивки вентилируемых кресел.
Отличается и «техника»: вместо 1,8-литровой «четверки» HaoYue L оснащается более мощным двухлитровым наддувным мотором Volvo, выдающим 218 лошадиных сил (325 Нм крутящего момента). Пару ему составляет семидиапазонный «робот», а привод доступен только передний. В Китае за HaoYue L просят от 127 900 юаней (1,4 миллиона рублей).
Перспективы HaoYue L в России неясны, несмотря на полученный охранный документ. Сейчас к выходу на рынок готовится другой кроссовер Geely — Monjaro, который проходит испытания русским холодом в Сургуте при температуре -40 по Цельсию. Точный срок начала продаж пока не объявлен.