Посмотрите, как новый Geely Monjaro испытывают в условиях русской зимы
Тесты прошли в Сургуте при температуре -40 градусов по ЦельсиюИспытания проходили в Сургуте. В пресс-службе марки рассказали, что во время тестов была проверена работа обогрева лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, заднего стекла и боковых зеркал. Все они работали исправно даже несмотря на то, что два месяца автомобиль постоянно находился на улице. Не пострадали и металлические, резиновые и пластиковые детали Monjaro — уровень прочности и износоустойчивости специалисты оценили на отлично. Климатическую установку испытали при постоянно заведенном двигателе, проведя два цикла испытаний по 48 часов и восемь циклов по восемь часов. Кроме того, мотор протестировали в ходе серии ежедневных холодных пусков, оценили работу тормозной системы и коробки передач.
В тестах принял участие внедорожник, оснащенный турбированной «четверкой» объемом два литра, которая развивает 238 лошадиных сил, сочетается с восьмидиапазонным автоматом Aisin и полным приводом. Такая связка мотора и коробки уже знакома россиянам по модели Tugella.
Ранее стало известно, что в базовой комплектации Geely Monjaro оснащен светодиодной оптикой, электрорегулировкой и обогревом зеркал, 10-дюймовой «приборкой», тачскрином мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма и аудиосистемой с восемью динамиками. Кроме этого, в списке числятся климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, помощник на спуске и подъеме, а также система слежения за давлением и температурой в шинах. Размерность колесных дисков — 19 либо 20 дюймов в зависимости от комплектации.
В более продвинутых версиях ожидаются проекционный дисплей, отдельный сенсорный экран для переднего пассажира и отсек для беспроводной зарядки гаджетов, а диагональ приборной панели возрастет до 12,3 дюйма. В расширенном списке ассистентов – адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора, автоматической парковки, мониторинга слепых зон и другие.
Цены, как и точные сроки старта продаж модели, пока не объявлены.