Geely KX11 урезали количество опций до дебюта в России, и вот почему
Из-за нехватки электронных элементов пришлось урезать функционал матричной LED-оптики (каждая фара состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов): она лишилась возможности «приветствовать» владельца в нескольких режимах. Это незначительная потеря, однако дилеры предупредили клиентов, что эта опция пропала навсегда и предложили в качестве бонуса установку штатного регистратора.
KX11/Xingyue L поступил в продажу в Китае в конце мая, цены варьируются от 137,2 тысячи юаней (около 1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу) за переднеприводную версию и до 185,2 тысячи (почти 2,2 миллиона рублей) за топовую полноприводную модификацию.
Первое время кроссовер был доступен с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, знакомым россиянам по модели Tugella, а в декабре гамма пополнилась гибридным вариантом, который вызвал ажиотажный спрос. Первый тираж из двух тысяч кроссоверов с гибридной системой Hi-X раскупили всего за восемь минут, а позже очереди за моделью растянулись на три месяца.
О версиях KX11 для российского рынка станет известно после того, как ОТТС на модель опубликуют в базе Росстандарта, а цены и комплектации раскроют ближе к старту продаж, запланированному на вторую половину 2022 года.