Посмотрите на самый доступный Geely: всего 416 тысяч рублей
Geely Panda Mini, который может разгоняться до 100 километров в час, оснащается 41-сильным электромотором на задней оси и аккумулятором емкостью 17,3 киловатт-часа, а запас хода по циклу CLTC составляет 120 либо 200 километров в зависимости от версии. Предусмотрена быстрая зарядка, которая позволяет пополнить запас энергии с 30 до 80 процентов за полчаса.
Читайте также
Для Панды Мини предусмотрены 9,2-дюймовая цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю восемь дюймов, система распознавания голосовых команд, водительская подушка безопасности, крепление для детского кресла, датчик давления в шинах, электрические стеклоподъемники, камера заднего вида и задний парктроник.
Основным конкурентом Geely Panda Mini на китайском рынке станет бестселлер Wuling Mini EV. Он, как и Панда, проезжает до 200 километров без подзарядки, а в движение его приводит электромотор на 41 лошадиную силу. Но в одном Wuling Mini EV проигрывает электрокару Geely – он не поддерживает экспресс-зарядку. Но и стоит от дешевле – от 32,8 тысячи юаней (341 тысячу рублей по курсу сегодняшнего дня).
Читайте также
Wuling Mini EV в России не продается, а Geely Panda Mini вряд ли выберется за пределы китайского рынка. Зато российские дилеры предлагают их более дорогой аналог – Baojun KiWi от альянса SAIC-GM-Wuling.
KiWi – это сити-кар с электромотором на задней оси, выдающим 54-68 лошадиных сил, и тяговой батареи емкостью 31,9 киловатт-часа, на одном заряде которой он проезжает 305 километров хода по циклу NEDC. Цена компакта в России – 2,8 миллиона рублей, а в Китае 77,8 тысячи юаней (примерно 800 тысяч рублей).