Раскрыта внешность обновленного флагмана Geely
Судя по шпионским снимкам, серьезных изменений во внешности Preface не предвидится. Радиаторная решетка лишилась тройной окантовки и получила более крупные вертикальные ламели, а в бампере появились Т-образные вставки, намекающие на родство с материнской Volvo. С ее участием была разработана платформа CMA (Compact Modular Architecture), которая лежит в основе Preface, кросс-купе Tugella и нового Atlas.
По данным китайских СМИ, подретушированный Preface сохранит базовую двухлитровую «турбочетверку» Volvo Drive-E мощностью 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента), работающую в тандеме с семидиапазонным «роботом» и передним приводом.
Однако гамма может пополниться гибридной силовой установкой Leishen Hi-X, в основе которой — наддувная «тройка» 1.5. Ее суммарная отдача составляет 317 лошадиных сил и 610 Нм момента, а запас хода — более тысячи километров.
Дебют обновленного Geely Preface намечен на 18 июля. Актуальный седан в Китае продают за 113,7-152,7 тысячи юаней, что равно примерно 1-1,4 миллиона рублей.
Весной Geely привезла на белорусский завод «БелДжи» опытную партию Preface с целью оценить потребности рынка и спрос. О результатах китайская марка до сих пор не сообщила, так что появление модели на рынках Белоруссии и России все еще под вопросом.