Новости

Самый роскошный седан Hyundai превратился в лимузин

Первая модель премиального суббренда Genesis получила удлиненную версию
Компания Hyundai представила в Южной Корее лимузин, построенный на базе первой модели премиального суббренда Genesis – [EQ900](http://motor.ru/news/2015/12/09/genesis/) (на других рынках называется G90). Новинка стала на 290 миллиметров больше обычного седана, и ее габаритная длина теперь составляет 5494 миллиметра.

Компания Hyundai представила в Южной Корее лимузин, построенный на базе первой модели премиального суббренда Genesis – EQ900 (на других рынках называется G90). Новинка стала на 290 миллиметров больше обычного седана, и ее габаритная длина теперь составляет 5494 миллиметра (это, например, на 41 миллиметр длиннее Mercedes-Maybach).

Лимузин оснащается полным приводом, адаптивной подвеской и пятилитровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем семейства Tau, развивающим 425 лошадиных сил. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат». Первые сто километров в час такой автомобиль может набирать менее чем за шесть секунд.

Кроме того, в оснащение модели вошел мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Lexicon, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, слежения за мертвыми зонами и удержания автомобиля в своей полосе движения.

Обычные седаны EQ900, помимо «восьмерки», также доступны с атмосферным и твин-турбо шестицилиндровыми агрегатами, которые выдают 315 и 370 сил соответственно. «В базе» такие машины заднеприводные, а полный привод доступен в качестве опции.

В будущем линейка бренда Genesis будет расширена до шести моделей.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget