Geely обновила электроседан Geometry G6: запас хода меньше, зарядка быстрее
Электрический седан Geometry G6 продается в Китае с осени прошлого года и стоит на домашнем рынке от 149,8 до 189,8 тысячи юаней (2–2,56 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). В движение G6 приводит электромотор, установленный на передней оси, который развивает 204 лошадиные силы. С места до 100 километров час седан разгоняется за 6,9 секунды. На выбор были предложены две версии, с батареями емкостью 54 и 70 киловатт-часов, одного заряда которых хватало на 480-620 километров по циклу CLTC. Теперь же запас хода сократился на 70 и 120 километров соответственно.
Для обновленного Geometry G6 предложат 13 ассистентов вождения, включая адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и систему экстренного торможения. В салоне все по-прежнему: 10,2-дюймовая приборка и 14,6-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с операционной системой HarmonyOS от Huawei. Единственное нововведение — отделка в зеленом оттенке, которой раньше у G6 не было.
Электромобили Geometry можно встретить в соседней Беларуси — хэтчбек Geometry C возят в страну для «конкретных заказчиков», и дилеры Geely оказывают сервисную поддержку, а также там испытывают модель Geometry E. В Россию китайские электрокары попадают только в частном порядке.