Mercedes-AMG GLA 45 превратили в гибрид с очень сложным полным приводом
Компания GKN Driveline, специализирующаяся на разработке электроприводов, превратила Mercedes-AMG GLA 45 в подключаемый гибрид с механической и электрической системой распределения тяги между колесами. Для модификации потребовалось переделать 99 узлов и установить 1340 новых компонентов.
В коробку передач «заряженного» кроссовера специалисты GKN интегрировали механический редуктор Twister, который заменил собой главную передачу и передний дифференциал.
На задней оси установили электропривод eTwinsterX, особенностью которого является двухступенчатая коробка передач с электрическим актуатором. Благодаря паре многодисковых сцеплений блок может плавно регулировать момент, подаваемый на каждую из полуосей.
Мощность электромотора, интегрированного в узел eTwinsterX, составляет 163 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента.
Гибридная установка GKN может работать в исключительно электрическом режиме с приводом на заднюю или переднюю ось, а также в режиме полного привода с подключением ДВС и электромотора.
Компания GKN Driveline известна тем, что поставляет электрические узлы и компоненты крупнейшим мировым производителям. Среди них — Porsche, BMW, Volvo и Peugeot.
В 1971 году GKN построила прототип на базе Jensen Interceptor FF -- FFF100. Его оснастили семилитровым двигателем V8, отдача которого составляла 600 лошадиных сил, и полноприводной трансмиссией Formula Ferguson. Его компания использовала для демонстрации своих последних разработок.
Во время заездов на испытательном полигоне MIRA FFF100 смог в дождь разогнаться с места до 161 километра в час и полностью остановится за 12,2 секунды. На сухой трассе время было улучшено до 11,5 секунды. Рекорд был побит McLaren F1.