Новости2 мин.

Buick в деталях показал топовый минивэн с гигантским экраном

Пока роскошный однообъемник Buick GL8 Century только готовится к дебюту на китайском рынке

© Buick

В Китае в скором времени должен появиться в продаже минивэн Buick GL8 Century четвертого поколения. Чтобы подогреть публику к его премьере, совместное предприятие SAIC-GM публикует новую порцию снимков модели. На этот раз на них в подробностях предстала самая дорогая модификация GL8 Avenir, которая может похвастаться ультрароскошным салоном с комфортными сиденьями и гигантским экраном диагональю 32 дюйма.

Buick GL8 Century Avenir достался двухцветный кузов, крупные многоспицевые колесные диски, богатый декор, а также плашка с наименованием модификации на передних дверях. Четвертое поколение отличилось новой оптикой с вертикальной секцией, большой решеткой радиатора и впечатляющими габаритами.

Внутри у 5,23-метрового GL8 Century с топовом варианте Avenir — перегородка, отделяющая водительскую часть салона от пассажирской. Для пассажиров установлены два раскладных кресла с откидными подставками для ног, между которыми расположили восьмидюймовый планшет, управляющий различными функциями комфорта. В подголовники кресел встроены динамики аудиосистемы Bose.

Верхняя половина перегородки отдана под 32-дюймовый экран развлекательной системы, позволяющий смотреть фильмы, выходить в интернет и показывающий дорогу и водителя с помощью камеры в передней части салона. Также в перегородку встроен настраиваемый экран-часы, расположенный выше основного. Потолок такого GL8 украшен множеством светодиодов, имитирующих звездное небо как в Rolls-Royce.

В нижней части перегородки — мини-холодильник для еды и напитков, поддерживающий температуру от минус шести до плюс 10 градусов Цельсия. Рядом с ним находятся выдвижные ящики для хранения вещей.

Что касается силового агрегата «четвертого» GL8, то пока американо-китайское СП держит его в секрете. Ожидается, что новое поколение сохранит прежний четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, развивающий 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента и работающий с 48-вольтовым стартер-генератором по схеме «мягкого» гибрида. Трансмиссия — девятидиапазонный автомат, привод безальтернативно передний.

Летом марка Buick решила показать, как будут выглядеть ее электрокары на примере концепт-кара Wildcat EV в стиле Koenigsegg Gemera. Первый серийный электромобиль Buick должен появиться в 2024 году и, вероятно, будет опираться в плане дизайна на «дикую кошку».

Источник:SAIC-GM
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget