Buick представил новый купеобразный кроссовер Envista
Вседорожник оснащен турбомотором 1.5, вариатором и голосовым помощником BaiduКросс-купе Buick Envista демонстрирует новый язык дизайна Pure, который роднит вседорожник с концептом Electra-X. Впрочем, первой серийной моделью, выполненной в этой стилистике, стал роскошный минивэн GL8 Century. Снимки однообъемника обнародовали ещё в июне, однако полноценная премьера до сих пор не состоялась. Получается, Envista выпала честь открывать семейство моделей новой волны, хотя до звания флагмана кроссовер не дотягивает.
В основе Envista лежит простенькая платформа VSS-F от Buick Encore GX. Под капотом стоит турбомотор 1.5 Ecotec (184 л.с.), совмещенный с вариатором. До ста кроссовер разгоняется за 7,9 секунды. Паспортный расход топлива в цикле WLTC — 6,52 литра на 100 километров. У «спортивной» версии Envista GS двигатель такой же, а отличия сводятся к косметическим изменениям внешности: сетке в решетке радиатора, 18-дюймовым колесам, красным тормозным суппортам и черному декору.
В салоне Envista под общим стеклом установлены два дисплея диагональю 10,25 дюйма. Мультимедиа кроссовера оснащена продвинутым голосовым помощником Baidu и навигацией, поддерживающей управление жестами. Графику можно настроить под себя, есть поддержка беспроводного Apple CarPlay и обновлений по воздуху. Кроме того, Envista стала первой моделью Buick с аудиосистемой Tune Melody, разработанной в сотрудничестве с Arkamys.
В зависимости от версии, в оснащение Envista войдут система кругового обзора, премиальная отделка салона перфорированной кожей и комплекс электронных ассистентов Buick eCruise. Заказы на Envista в Китае уже принимаются. Начальная цена — 150 тысяч юаней, что соответствует 1,3 миллиона рублей.