Mercedes-Benz изменил систему полного привода на базовых GLE
До недавнего времени Mercedes-Benz GLE 300d с обоими типами кузова сочетали старую систему полного привода 4Matic с симметричным дифференциалом и распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50.
С ноября конструкция изменится: даже базовые кроссоверы получат более современную систему 4Matic с электонноуправляемой муфтой подключения передних колёс, а на заднюю ось сможет передаваться до 100 процентов тяги. Апгрейд позволит улучшить управляемость и манёвренность Mercedes-Benz GLE 300 d.
Что касается электрификации, то 48-вольтовый стартер-генератор ISG поможет системе старт-стоп, добавит до 20 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента при разогнах, но отказаться от умеренно-гибридного «довеска» покупатели не смогут. Отдача турбодизеля OM 654 M (272 лошадиные силы и 550 Нм) не поменяется, хотя Mercedes-Benz анонсирует появление усовершенствованной выхлопной системы, снижение выбросов оксидов азота и значительное улучшение топливной экономичности.
В Европе гибриды Mercedes-Benz GLE 300 d 4Matic уже доступны для заказа: обычный кроссовер стоит от 75 053 евро, кросс-купе — от 79 182 евро. Доберётся ли электрификация до базовых GLE для российского рынка, и будет ли усовершенствована система полного привода на наших кроссоверах пока не сообщается.