Представлена тарга GMA T.33 Spider с атмосферным V12 и «механикой»
Так как разработка купе и тарги GMA T.33 велась параллельно, то машины различаются только в мелочах. Например, у открытой версии изменён задний обтекатель, хотя массивная перемычка, защищающая при перевороте и повышающая жёсткость кузова, сохранена. В основе обоих суперкаров лежит монокок iStream, собранный из алюминиевых труб и углепластиковых панелей.
Двигатель тоже общий — «атмосферник» Cosworth GMA V12 объёмом 3,9 литра, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором.
Агрегат крутится до 11 100 оборотов в минуту и в пике развивает 617 лошадиных сил и 451 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» Xtrac, хотя купе можно заказать с «роботом». Объясняется это низкой популярностью роботизированной трансмиссии среди покупателей, так что никто по ней скучать не будет. В задней оси суперкара стоит механический дифференциал повышенного трения, а ещё у машины довольно интересная аэродинамика.
Топорщащееся оперение, как у большинства суперкаров, нарушило бы чистоту дизайна. Поэтому в Gordon Murray Automotive создали систему Passive Boundary Layer Control (PBLC). Она используется и на купе, а состоит из диффузора и нескольких воздуховодов в днище, которые в комплексе работают на 30 процентов эффективнее традиционных систем граунд-эффекта. Единственный подвижный элемент T.33 Spider — это задний спойлер.
Из других интересных особенностей — съёмные панели крыши, которые помещаются в передний багажник, заднее стекло с электроприводом и углеродокерамические тормоза.
В салоне можно найти аналоговый тахометр, окружённый двумя дисплеями для управления климатической установкой и медиасистемой, а также окрашенную в цвет кузова перегородку за сиденьями, которая добавляет кокпиту объема.
Тираж тарги такой же, как у базового купе — 100 экземпляров. Производство начнётся в 2024 году.