54-летний пикап GMC Элвиса Пресли пустят с молотка
Элвис Пресли приобрел новенький пикап в феврале 1967 года вместе с еще двумя такими же моделями красного и синего цветов. Однако владел он им недолго: уже через год, в марте 1968-го отец певца продал автомобиль дилеру в штате Мэриленд.
Далее судьбу GMC проследить сложно. Он сменил нескольких владельцев, после чего оказался в музее Элвиса Пресли и путешествовал с экспозицией по множеству штатов США и даже побывал в Канаде. На передней панели имеются автографы актера Джея Лено и кантри-певца Блейка Шелтона. Около четырех лет назад 54-летний пикап пережил тщательную реставрацию. Для этого пришлось снять грузовую платформу, а двухместную кабину освежили на месте. Двигатель демонтировали и разобрали, но не добавляли новых деталей – он остался в полностью оригинальном состоянии.
При покраске обнаружилось, что пикап красили ранее: из зеленого он стал красным, потом его вновь покрыли зеленой краской, причем очень низкого качества. В ходе последней реставрации мастера подобрали высококачественное покрытие, в точности повторяющее по оттенку заводское. Отмечается, что грузовик обзавелся множеством новых деталей, которые «слишком долго перечислять», но большая часть комплектующих сохранились с 1967 года.
Maserati Quattroporte из коллекции Элтона Джона пустят с молотка
В движение заднеприводный пикап приводит 4,1-литровая рядная «шестерка», которая работает в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Реальный пробег автомобиля проверить невозможно: продавец утверждает, что машина наездила около 134 тысяч километров.
В декабре на продажу выставили еще один автомобиль короля рок-н-ролла – Mercedes-Benz 600 (W100), которым Пресли владел в 1970-х годах. За 167 тысяч долларов предлагали сам автомобиль, а также документы о подлинности, подборку вырезок из журналов о модели, комплект бокалов и пластинки с песнями певца.
Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!