Гоночные Audi двух эпох сразились на льду
Audi Quattro S1 E2, подготовленный по техническому регламенту Group B, весит 1090 килограммов и на эту массу приходится 500 лошадиных сил и 480 Нм, снятых с рядного 5-цилиндрового 2,1-литрового бензинового турбомотора.
Читайте также
Естественно, ралли-кар имеет полный привод, который и сделал модель легендарным представителем классического ралли и марки Audi вообще. А вот ультрасовременный Audi RS Q e-tron E2 оснащён гибридной силовой установкой, которая состоит из двух моторов-генераторов MGU от болида Audi e-tron FE07 Формулы-Е и «энергетического конвертора».
Последний включает ещё один MGU и модифицированный бензиновый турбомотор 2.0 TFSI от гоночного RS5 Turbo DTM мощностью 272 лошадиные силы. Каждый тяговый MGU приводит колеса через одноступенчатый гоночный редуктор и дифференциал повышенного трения. Виртуальный межосевой дифференциал реализован с помощью управляющего софта электромоторов.