Видео: Toyota GR Supra в исполнении GT4 100th Edition Tribute промчала по «Нордшляйфе»
Взяв за основу спорткар в комплектации Lightweight с 450-сильным 3,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач, компания щедро сдобрила купе аксессуарами из каталога Gazoo Racing — и даже карбоновым аэродинамическим обвесом от немецкого ателье AC Schnitzer.
В салоне, не считая шильдиков спецверсии, доработки свелись к появлению аксессуаров AC Schnitzer и новой обивке спортивных кресел. Всего будет выпущено 100 экземпляров GR Supra GT4 100th Edition Tribute исключительно для рынка Европы. Покупатели лимитированной версии могут рассчитывать на удовольствие от вождения, но не на рекорды круга.
Тест-пилот издания Sport Auto Кристиан Гебхардт проехал 20,6-километровый вариант круга на «Нордшляйфе» за 07:54.11. В заезде журналист использовал абсолютно стандартный автомобиль, обутый в шины Michelin Pilot Supersport. Результат, показанный GR Supra GT4 100th Edition Tribute, оказался на уровне Porsche 911, но начала 2000-х годов — по времени круга новая Toyota не уступает чистокровным суперкарам образца 2003-2005 годов.