Видео: новая Toyota GR86 провалилась на «лосином тесте»
Заднеприводное купе на рынке присутствует в единственной версии — под капотом у GR86 2,4-литровый четырёхцилиндровый оппозитный мотор мощностью 234 силы. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
На тесте оказалась версия с пакетом Touring Package, что подразумевает помимо прочего 18-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. В лучшей попытке электромобиль удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 75 километров в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста».
Однако это не служит поводом для огорчения. Из минусов отмечено лишь слишком раннее вмешательство системы стабилизации, подавляющей подачу тяги на колёса. Эксперты добавили, что рулевое управление у Toyota GR86 настроено хорошо, но требует точной рулёжки — если действовать рулём слишком быстро и агрессивно, то это провоцирует избыточную поворачиваемость. Более плавные манёвры позволяют машине маневрировать быстрее.