Представлен обновленный Jeep Grand Cherokee L с третьим рядом сидений
Читайте также
Визуально дизайнеры постарались остаться в рамках привычного дизайна культового внедорожника. Передняя часть вдохновлена внешностью модели Grand Wagoneer и отличается более массивным капотом с уклоном вниз, уменьшенными элементами решетки радиатора, состоящей из семи вертикальных секций, и тонкими светодиодными полосками в горизонтальных фарах.
Учитывая, что у модели появился третий ряд сидений, она значительно превосходит обычную модификацию по размерам. Колесная база достигает 3 091 миллиметров, а общая длина — 5 204 миллиметров. Для сравнения колесная база обычного «Чироки» составляет 2 915 миллиметров, а общая длина — 4 820 миллиметров. Таким образом, трехрядая модификация стала почти на полметра длиннее.
В интерьере изменения гораздо значительнее, нежели в экстерьере — салон «длинной» версии разительно отличается от стандартной. Так, появилась новая приборная панель, 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийки или дополнительный 10,1-дюймовый. В отделке использовали более дорогие материалы: кожу, дерево и металл. Также в некоторых комплектациях доступны кресла с вентиляцией и регулировкой по 16 параметрам, функцией массажа и памяти на пять разных профилей.
В моторной гамме традиционно изменений практически никаких. Под капотом установлен уже знакомый по прошлогодней модели 3,6-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Также есть возможность установить 5,7-литровый Hemi V8 отдачей 357 лошадиных сил. В паре с обоими двигателями работает одна и та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод по умолчанию задний (новый Grand Cherokee L построен на модернизированной платформе Giorgio от Alfa Romeo Stelvio), но за доплату можно получить одну из полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I оснащена муфтой в приводе передних колес, Quadratrac II отличается двухступенчатой раздаточной коробкой, а Quadra-Drive II дополнена электронной блокировкой заднего дифференциала.
Список опций традиционный для базовых комплектаций: это и предупреждение о столкновении на высокой скорости с экстренным торможением, обнаружение перекрестка, помощник удержания в полосе и так далее. В более дорогих комплектациях ассистенты уже более продвинутые: покупателям будет доступна система автопилота второго уровня, система ночного видения, камера с обзором 360 градусов и система распознавания усталости водителя.
Пока что Jeep не раскрывает стоимость трехрядного Grand Cherokee. Он должен появиться у дилеров уже в первой половине 2021 года, а его стоимость будет немного выше двухрядной версии, который доступен по цене от 37 765 долларов или 2 789 800 рублей по текущему курсу.