У Great Wall Wingle 7 появилась экспедиционная спецверсия от Arctic Trucks
Great Wall Wingle 7 получил колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава, пневматические шины с дорожным протектором, усиленную подвеску и расширители бамперов и арок. Кроме того, специалисты из Arctic Trucks Russia обработали швы китайского автомобиля антикоррозийным покрытием и установили подкрылки. Отличить экспедиционный Wingle 7 от стандартного можно и по наклейкам по бокам, логотипам компании на брызговиках и эмблеме на корме.
В результате доработок увечились не только клиренс, но и углы въезда и съезда. Угол въезда теперь составляет 36 градусов вместо 29, а угол съезда — 29 градусов вместо 23. Минимальный радиус разворота вырос с 7,25 до 8,4 метра.
Двигатель тот же, что и у обычного Great Wall Wingle 7 — двухлитровый дизель мощностью 143 лошадиные силы, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод полный, с раздаточной коробкой Borg Warner, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
За доплату предложен широкий выбор дополнительного оборудования. Great Wall Wingle 7 AT35 (такое обозначение получила экспедиционная спецверсия) подготавливается за семь дней, еще 20 дней нужно для получения СКТС и внесений изменений в регистрационные данные автомобиля.
В арсенале российской Arctic Trucks есть и проекты на базе других моделей. Например, «арктический» вездеход Toyota Land Cruiser 300, подготовленный к экстремальному бездорожью Mitsubishi Pajero Sport и доработанный L200. Общее количество выпущенных в России автомобилей Arctic Trucks превышает 1,5 тысячи экземпляров (данные по состоянию на начало 2021 года).