Nissan представил обновленный GT-R с двумя спецверсиями
Новые модели стали вершиной GT-R R35, рассказывает главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. Инженеры улучшили ходовые качества и аэродинамику (+13% прижимной силы), но не забыли о комфорте, снизив шум и вибрации, а также звуковую нагрузку от выпуска. Установив новый глушитель и поменяв форму выхлопной трубы (благодаря небольшим искривлениям она создает мини-вихри), удалось сохранить сочный звук, но одновременно снизить противодавление.
Мощность «шестерки» VR38DETT с двойным турбонаддувом при этом осталась прежней, заверяют в Nissan. Двигатель выдает 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента во всех версиях, но на Nismo его отдача доведена до 600 сил и 652 Нм. Детали мотора (поршневые кольца, шатуны и коленчатый вал) на Nismo лучше сбалансированы по весу.
Внешние изменения ограничились передком с подретушированной решеткой радиатора и световыми элементами в форме пчелиных сот. Nismo отличилась особыми настройками подвески и дифференциалом повышенного трения в передней оси. Также в ее арсенале — карбоновый капот с воздухозаборниками NACA и улучшенные гоночные «ковши» Recaro с каркасом из углепластика.
Менее экстремальный вариант T-Spec в семействе GT-R занял ступеньку выше Premium edition. Ему также досталась перенастроенная подвеска и карбоновые дисковые тормоза, обеспечивающие «плавность хода и отзывчивое управление».
Стоимость посвежевшего спорткара Nissan пока не раскрывает, как и тираж спецверсий. В мае прошлого года производителю пришлось остановить прием заказов на родине, так как все экземпляры были распроданы. В Европе же модель и вовсе сняли с продажи из-за ужесточившихся эконорм, в которые немолодой GT-R больше не вписывается. Не исключено, что в следующем поколении он будет частично или даже полностью электрифицирован — о такой возможности говорил глава Nissan Макото Учида.