Видео: как звучит мотор новейшей гоночной Maserati
Уже в дорожном варианте двигатель имеет систему смазки с сухим картером, две свечи на каждый цилиндр, установленные по бокам блока цилиндров турбокомпрессоры и технологию турбулентного реактивного зажигания, заимствованную из мира Формулы-1. Пиковая мощность агрегата составляет 630 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту.
Для гоночного варианта GT2 мотор лишь оснастили новой системой впуска, отличительной чертой которой стал воздухозаборник на крыше, спортивной выхлопной системой с пониженным сопротивлением, а кроме того у двигателя увеличили давление наддува. Всё это никак не сказалось на пиковой отдаче агрегата, который тем более будут подгонять под рамки технических требований серии, однако изменило характер мотора и тем более его звучание.
Гоночный дебют Maserati GT2 намечен на конец сезона 2023 года, а полноценные выступления новинки в состязаниях стартуют только в следующем году и тогда у болельщиков будет возможность оценить скорость машины. Ну а послушать голос спортивного Nettuno можно уже сейчас — ролик с саундтреком стал частью премьерной кампании нового спорткара.