Ричард Хаммонд рискнул снова протестировать Rimac
Глава Rimac Мате Римац принял решение доверить Nevera Хаммонду якобы несмотря на многочисленные просьбы в интернете не пускать британца за руль новинки, а сам Ричард взял на встречу с машиной свои «счастливые» часы — которые были на нём во время аварии в Швейцарии.
Судя по антуражу, заезды проходили на испытательном полигоне Миллбрук в Бедфордшире, а компанию телеведущему во время тестов составил заводской тест-пилот Rimac. Для Ричарда Хаммонда поездка на Nevera стала первым за шесть лет тестом автомобиля хорватской марки — и на сей раз всё обошлось без инцидентов.
1914-сильный гиперкар оснащён четырьмя электромоторами, выдающими 2360 Нм крутящего момента. На счету Rimac Nevera — несколько мировых рекордов скорости и динамики, лучшее время трассы Фестиваля скорости в Гудвуде, рекорд трассы «Нордшляйфе» для серийных электромобилей, допущенных на дороги общего пользования, а также мировой скорости движения задним ходом.