Haval Dargo второго поколения: что о нем известно
H-Dog, который может появиться на зарубежных рынках под именем Dargo Max, построен на архитектуре L.E.M.O.N. Он дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу с 1,5-литровым турбомотором и двухступенчатой гибридной трансмиссия DHT. Совокупная бензоэлектрической системы составляет 326 лошадиных сил – в Haval отмечают, что это сопоставимо с характеристиками традиционного бензинового 2,5-литрового ДВС. Общий запас хода на одной зарядке и полном баке составляет 1000 километров, а на чистом электричестве кроссовер способен преодолеть 150 километров.
Из особенностей дизайна можно отметить радиаторную решетку в виде перевернутой трапеции с разнесенными по бокам круглыми ходовыми огнями и укороченные задние стойки, из-за чего линия крыши слегка покатая. В салоне установлен 14,6-дюймовый горизонтально ориентированный планшет и цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюймов. Заявлен и девятидюймовый проекционный дисплей.
Дорожный просвет H-Dog составляет 200 миллиметров, а углы въезда и съезда – 24 и 30 градусов соответственно. У Dargo аналогичные показатели.
Читайте также
Между тем, до России уже добралась «внедорожная» версия Haval Dargo с приставкой X – она поступит в продажу до конца первого квартала этого года. От обычного кроссовера она отличается обвесом и списком оборудования. Связка мотора и коробки та же, что и у стандартной модели: 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра и «робот» с двумя сцеплениями. Привод полный.