Внедорожник Haval Dargo готов к дебюту в России: раскрыты характеристики
В Китае Dargo (там модель продается под названием Dagou, или Big Dog — «большая собака») комплектуется тем же двухлитровым мотором GW4N20, но там он выдает 245 сил и сочетается с девятидиапазонной роботизированной коробкой передач. Нам же досталась менее мощная версия этого агрегата, пару которой составляет семиступенчатый «робот». При этом россиянам дадут выбрать между передним и полным приводом.
Из ОТТС следует, что у Dargo будет полностью независимая подвеска — спереди типа McPherson, а сзади — многорычажка. Упоминаются 18- и 19-дюймовые диски, регулировка рулевой колонки в двух направлениях, подогрев руля, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, климат-контроль и задние датчики парковки.
В начале февраля сообщалось, что Haval планировал продавать Dargo не только на российском, но и на украинском рынке. Тогда же был рассекречен прайс-лист в гривнах: в зависимости от комплектации модель должна была стоить 960 596-1 008 098 гривен (по нынешнему курсу это 3,3-3,5 миллиона рублей). Таким образом, он примерно на четверть дороже Jolion с полным приводом и топовой комплектации.
Помимо Dargo в России ждут Tank 300, который по габаритам сравним с УАЗ «Патриот». Такой внедорожник уже продается в Китае с двухлитровым турбомотором, который сочетается с восьмидиапазонным автоматом и системой полного привода. Цены лежат в диапазоне от 175 000 до 220 000 юаней (2,8-3,5 миллиона рублей).