Кроссовер Haval Jolion в России: раскрыта стоимость самой доступной модели марки
Jolion, пришедший на смену компакт-кроссу H2, построен на модульной платформе L.E.M.O.N, на 70 процентов состоящей из высокопрочных сталей. Внешне он выделяется среди других моделей марки вертикальными лампами дневных ходовых огней, «сросшихся» с блок-фарами. В остальном дизайн «Джолиона» схож с оформлением кроссоверов F7 и F7x, если не считать слегка пересмотренной решетки радиатора, которая в версии для России получила рисунок с горизонтальными ламелями.
Двигатель у «Джолиона» один – 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 143 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента, а в полноприводном варианте с электрогидравлической муфтой Haldex – 150 сил и 230 Нм. Для кроссовера с передним приводом трансмиссию можно выбрать: это либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонная роботизированная коробка DCT. Полноприводному Jolion положен только «робот».
Россиянам модель доступна в трех комплектациях, но пока заказать можно только переднеприводный кроссовер. Цены указаны в таблице ниже.
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Comfort, 2WD MT | 1 189 000 |
Comfort, 2WD DCT | 1 289 000 |
Elite, 2WD MT | 1 289 000 |
Elite, 2WD DCT | 1 389 000 |
Elite, 4WD DCT | 1 509 000 |
Premium, 2WD DCT | 1 559 000 |
Premium, 4WD DCT | 1 679 000 |
Базовый Jolion в комплектации Comfort оснащен подогревом передних сидений и электрорегулировкой зеркал заднего вида, 17-дюймовыми колесными дисками, электростеклоподъемниками, а также датчиками света и дождя..
В салоне с бесключевым доступом имеются две подушки безопасности, мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином, поддерживающая протоколы Android Auto и Apple CarPlay, кнопка запуска двигателя, однозонный климат-контроль и рулевая колонка с регулировкой по высоте.
Читайте также
В «среднем» исполнении Elite в список оснащения включена диодная оптика, колесные диски размерностью 18 дюймов, электрообогрев руля и лобового стекла, задний парктроник, камера заднего вида и система помощи при движении на уклоне. В салоне такого Jolion есть подогрев и задних сидений и руля с кожаной отделкой, салонное зеркало с автозатемнением и электрообогрев лобового стекла, а количество подушек безопасности увеличено до шести.
Наконец, топовая версия Premium укомплектована семидюймовой виртуальной панелью приборов и проекционным дисплеем, отсеком для беспроводной зарядки гаджетов, двухзонным климат-контролем и 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.
Список помощников дополнен полностью автоматической парковкой (в Haval утверждают, что эта опция предлагается впервые в классе), адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, а также системами помощи при выезде с парковки, предупреждения о столкновении и удержания в полосе движения.
Кроссовер станет первой «подключенной» моделью Haval в России, которой владелец сможет управлять через мобильное приложение (доступно в версиях Elite и Premium). В частности, оно позволяет удаленно блокировать и разблокировать двери и окна, включать подогрев кресел и запускать двигатель, а также следить за уровнем топлива и давлением в шинах.
Производство Haval Jolion наладили на заводе марки в Тульской области в режиме полного производственного цикла. Любопытно, что изначально кроссовер планировали назвать First Love, но в итоге остановились на имени Jolion. Созвучное китайскому Chulian название расшифровывается как Joy + Life + always ON, что подчеркивает ориентированность на молодую аудиторию и «подключенность» новинки.