Российский Toyota Hilux обзавелся бензиновым мотором
Мотор 2.7 работает на бензине с октановым числом 92, знаком россиянам по моделям Fortuner и Land Cruiser Prado. Для такого пикапа предусмотрены пятиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала. В список стандартного оснащения бензиновой версии Hilux входят 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, датчик света, система кондиционирования, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и розетка 220V в боксе центрального подлокотника.
За безопасность отвечают система помощи при подъеме по склону, система стабилизации прицепа, система курсовой устойчивости и активная антипробуксовочная система. Дополнительно для Hilux «Стандарт» доступен зимний пакет, который включает подогрев передних кресел, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и отопитель салона.
Российский Toyota Hilux обновился в августе прошлого года. Пикап изменился внешне, в частности, была модернизирована фирменная трапециевидная решетка радиатора, появились светодиодные указатели поворота и противотуманные фары, фонари нового дизайна и широкий передний бампер с усиленной защитой. Тогда же появилась версия с 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил (вместо прежних 177 сил). Кроме того, для Hilux доступен еще один дизель объемом 2,4 литра (150 сил). Цены на дизельные модификации варьируются от 2 659 000 рублей (за комплектацию «Стандарт») до 3 395 000 за спецверсию Black Onyx.