Toyota представила спортивный Hilux GR Sport для Европы
Визуально Hilux GR Sport можно отличить по полностью чёрной решётке радиатора с рисунком в виде пчелиных сот и массивной перемычке с надписью Toyota в стиле «Хайлаксов» четвёртого поколения. Другие обязательные атрибуты версии — чёрные корпуса зеркал, подножки, расширители колёсных арок и двухцветные 17-дюймовые колёса, на контрасте с которым играют выкрашенные в красный цвет элементы подвески. Салон Hilux выделяется комбинированной обивкой сидений из кожи и искусственной замши, эмблемами GR Sport, алюминиевыми педалями и накладками «под карбон».
Читайте также
Однако одним лишь декором производитель не ограничился. Важным техническим новшеством стали однотрубные амортизаторы с улучшенными характеристиками демпфирования и отвода тепла, а также более жёсткие винтовые пружины. Вкупе с модернизированными рессорами и втулками от обычного Hilux их установка положительно сказалась на управляемости, повысила плавность хода, снизила крены и увеличила сцепление задних колёс с дорогой. Двигатель между тем прежний — это дизель 2.8 мощностью 204 силы и 500 Нм момента, сопряжённый с шестидиапазонным автоматом и подключаемым полным приводом.
В шоурумах европейских дилеров Toyota Hilux GR Sport появятся летом этого года и будут предлагаться только в кузове Double Cab. Все без исключения пикапы получат самоблокирующийся задний дифференциал, активную антипробуксовочную систему A-TRC и вседорожные шины.