Посмотрите на пикап Toyota Hilux с битурбомотором V12
Основой проекта стал Toyota Hilux 3.0 D-4D Hi-Rider с одинарной кабиной и дизелем 3.0 мощность 171 лошадиная сила и 343 Нм крутящего момента. После вмешательства мастерской Fatboy Fab Works под капотом грузовичка прописался пятилитровый 1GZ-FE от седана Century.
В атмосферной версии этот V12 развивает 280 сил и 490 Нм. Дополнив его турбокомпрессорами Garrett, тюнеры получили отдачу в 571 силу и 900 Нм. Можно и больше: на 50-процентной смеси этанола двигатель выдаст около 1000 сил.
Вся эта сумасшедшая для пикапа тяга идет на заднюю ось, через автоматическую коробку передач от старой Toyota Supra. В ближайших планах — заменить автомат на «механику». Также грузовичок оснащен неоригинальными колесами, передними тормозами от Toyota Fortuner 2015 года и обклеен логотипами Fatboy Fab Works. Подвеска по больше части штатная, лишь немного модернизированы амортизаторы.
Тюнинг Hilux не ограничивается заменой двигателя. Например, в Японии пикапу можно «перевесить» лицо от Tundra. Полная смена стиля достигается путем установки новой решётки радиатора, переднего бампера с дополнительными воздуховодами и капота.