Honda Civic Type R оказалась медленнее базовой версии Civic на «лосином тесте»
Honda Civic Type R имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил с тягой 420 Нм, который сочетается с механической коробкой передач и передним приводом. Это самый мощный вариант в истории Civic Type R, но на «лосином тесте» он проявил себя не с лучшей стороны.
Читайте также
Несмотря на доработанную подвеску и шины Michelin Pilot Sport 4S, в лучшей попытке Civic Type R удержался в коридоре из конусов на скорости лишь 74 километров в час, что является непроходным результатом для «лосиного теста». Эксперты отметили, что стандартная Honda Civic с тем же упражнением справляется на скорости 77 километров в час.
По мере прогрева шин и снижения давления в передних колёсах растёт предсказуемость поведения Type R и уменьшается недостаточная поворачиваемость, но скорость прохождения «лосиного теста» не меняется. Более того, в слаломе «хот-хэтч» и вовсе стал худшим. Результат 23,8 секунды на 0,6 секунды хуже, чем у Audi RS 3 Sportback, и даже на десятую долю секунды медленнее гораздо более крупного и тяжёлого BMW M340d xDrive Touring.