Новый Honda CR-V обрел трехрядный семиместный салон
Снаружи Honda CR-V для Китая отличить непросто: опытный взгляд заметит, что по краям воздухозаборника переднего бампера нет трапецевидных декоративных вставок, накладка по низу заднего бампера может быть только чёрной, а трапецевидные выхлопные патрубки положены всем версиям.
Кроссовер от Dongfeng-Honda на девять миллиметров длиннее, на два миллиметра шире и на 12 миллиметров ниже «глобального» аналога. На символический миллиметр отличается длина колёсной базы, так что даже общность кузовных деталей под сомнением.
В передней части салона унификация полная: Honda не стала разрабатывать отдельный интерьер в угоду китайской публике. Однако опционально в Поднебесной можно заказать третий ряд кресел: у таких машин задний диван сдвигается продольно, откидывается и складывается, на «галёрке» есть выдвижные подголовники. При необходимости задние кресла можно сложить, образовав ровный пол.
Базовая Honda CR-V будет доступна в Китае с 1,5-литровым четырёхцилиндровым турбомотором (193 лошадиные силы, 243 Нм), вариатором и передним приводом. За доплату можно будет заказать гибрид или версию с механическим полным приводом. Полный список комплектаций и цены раскроют на мероприятии 28 сентября.
До конца осени китайская гамма Honda CR-V пополнится заряжаемым гибридом рекордной экономичности. Ключевые характеристики CR-V PHEV раскрыты благодаря Минпромторгу КНР, но дата начала продаж держится в секрете.