Honda готовит новый CR-V с расходом топлива 1,6 литра на 100 км
Сверхэкономичный кроссовер дебютирует до конца осени/imgs/2022/09/10/23/5579615/a735fa73c898c5c5793c1e54851718ef2c3f04cb.jpg)
Новый Honda CR-V дебютировал два месяца назад в двух модификациях: базовый кроссовер сохранил турбомотор 1.5 в связке с вариатором, у обычного гибрида — силовая установка на основе «атмосферника» 2.0, не требующая зарядки от розетки. Но для Китая Honda готовит более экономичный заряжаемый гибрид — именно такую машину частично раскрыл Минпромторг КНР.
/imgs/2022/09/10/23/5579616/d067517913d374531b1790c33c22c5a19499c3c5.jpg)
Honda CR-V PHEV, autohome.com.cn
В новом поколении силовую установку i-MMD перенастроят — отдачу атмосферного мотора увеличат со 146 до 150 лошадиных сил, а вот электродвигатель будет развивать те же 184 лошадиные силы. Принципиальная схема не изменится, но эффективность системы возрастёт — расход топлива по циклу WLTC сократится с 1,84 до 1,61 литра на 100 километров, а максимальная скорость вырастет со 160 до 193 километров в час. Ёмкость тяговой батареи и запас хода без активации ДВС не указаны, но предшественник мог проезжать на электротяге до 65 километров (WLTC).
Дебют Honda CR-V PHEV наверняка состоится в Китае до конца осени. Аналогичную силовую установку должны получить и европейские версии кроссовера. Для более консервативных покупателей, не готовых заряжать свои машины от розетки, Honda предлагает компактные и дешевые аналоги вроде нового XR-V.