Новости2 мин.

Внедорожный Honda Pilot TrailSport: новые подробности

Кроссоверу увеличат дорожный просвет и добавят режим движения Trail

© Honda

Журналисты издания Car and Driver поездили на прототипе нового Honda Pilot TrailSport и рассказали о некоторых особенностях машины. Внедорожный кроссовер отличится увеличенным дорожным просветом, особым режимом работы мехатроники и оснащением. К примеру, «трейлспорты» получат камеру TrailWatch под днищем, мощные буксировочные проушины и настраиваемого помощника при спуске. Модель получит шестицилиндровый мотор и девятидиапазонный автомат.

Внешность нового Pilot компания Honda раскрыла в середине сентября. Причем тогда же стало известно, что вместе с обычной версией дебютирует внедорожный вариант TrailSport. Уже «в базе» у такого «Пилота» будут шины AT, стальная защита днища, перенастроенные подвеска и полноприводная трансмиссия. Журналисты из Car and Driver поездили на прототипе «внедорожника» — и раскрыли ещё ряд интересных деталей.

Сразу нужно сделать отступление и уточнить, что Pilot TrailSport не предназначен для экстремальных покатушек. Его стихия — разбитые грунтовки и маршруты средней сложности, которые, в общем-то, по зубам и другим кроссоверам. Здесь нелишними будут увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет, подвеска с уникальными калибровками, перенастроенный полный привод и более тонкие стабилизаторы, слегка улучшающие артикуляцию колес.

Вдобавок «трейлспорты» будут оснащены настраиваемым помощником при спуске, камерой TrailWatch под днищем и мощными буксировочными проушинами. Ещё для кроссоверов заявлен режим движения Trail. При его активации меняется логика переключений автомата, а антибукс начинает работать с некоторым запаздыванием. К тому же в этом режиме система Trail Torque Logic иначе распределяет тягу между задними колесами: в особых случаях на имеющее лучший зацеп колесо поступает 75 процентов момента, а на буксующее — 25.

О силовой установке нового Pilot пока не говорится ни слова. Предположительно кроссовер сохранит связку из двигателя V6, девятидиапазонного автомата и полного привода i-VTM4. Это одна из версий системы SH-AWD с «бортовыми» пакетами фрикционов, благодаря которым вся тяга, идущая на заднюю ось, может распределяться в пользу одного из колёс.

В России новый Pilot можно не ждать: марка свернула продажи автомобилей, оставив только силовую технику и мотоциклы.

Источник:Car and Driver
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget