Honda раскрыла внешность нового Pilot
Кроссовер дебютирует осенью и получит «внедорожную» версию TrailSport:no_upscale()/imgs/2022/09/14/14/5584569/4136d3a914e664674ee05b88d5c9cc811723b952.jpg)
Новый Honda Pilot сменит поколение этой осенью. Причем одновременно с обычной версией будет представлен вариант TrailSport. По словам представителей производителя, модель окажется самой «внедорожной» в гамме. Уже «в базе» Pilot TrailSport положены шины AT, стальная защита днища, а также перенастроенные под бездорожье подвеска и полноприводная трансмиссия. Разумеется, без особого декора тоже не обойдется : на фотографиях видны шильдики TrailSport и черные акценты по всему кузову.
По сравнению с Passport TrailSport, который отличался лишь «грубоватым» декором, Pilot TrailSport выглядит серьезным шагом в развитии «внедорожной» линейки. Что-то подобное мы уже видели на концепте Passport TrailSport Rugged Roads. Кроссовер тоже оснастили защитными пластинами (нержавейка 3 мм, прикрывающая двигатель и топливный бак), лифт-комплектом подвески и шинами Destination A/T2. К слову, Honda с самого начала говорила, что семейство TrailSport за несколько лет сильно эволюционирует.
О технике нового Pilot между тем не говорится ни слова. Предположительно кроссовер сохранит связку из двигателя V6, девятидиапазонного автомата и полного привода i-VTM4. Это одна из версий системы SH-AWD с «бортовыми» пакетами фрикционов, благодаря которым вся тяга, идущая на заднюю ось, может распределяться в пользу одного из колёс. В России новый Pilot можно не ждать: марка свернула продажи автомобилей, оставив только силовую технику и мотоциклы.