Новости1 мин.

Honda Civic Si и Toyota GR 86 сравнили в гонке на четверть мили

Две бюджетных модели стали одними из главных «заряженных» новинок 2022 года

© Throttle House

В очередной гонке по прямой сошлись автомобили, которые по своей сути создавались в том числе и для подобных заездов — в руках журналистов Throttle House оказались две «заряженных» машины из Японии. В дрэг-рейсинге соперниками оказались новое поколение купе Toyota GR 86 и лифтбек Honda Civic Si последней генерации. Схожие по мощности, но разные по типу привода модели стали участниками очередной дуэли на четверть мили.

Программа испытаний на американской трассе Willos Springs включала в себя как классические старты с места с заездом на 402 метра, так и оценку разгонной динамики при ускорении с хода.

В этом упражнении особенно интересно сравнить поведение переднеприводной Honda и заднеприводной Toyota.

С точки зрения динамики Civic Si массой 1360 килограммов и оснащённый 1,5-литровым турбомотором мощностью 203 лошадиных силы стал практически равным соперником для GR 86, которая под капотом имеет 235-сильный оппозитный мотор при массе 1275 килограммов. Оба автомобиля имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач.

При примерно равной мощности и одинаковых типах трансмиссии, но разных типах привода и плюс-минус равной массе автомобилей заезды оказались небезынтересными. Оказалось, что не каждая современная «заряженная» машина может быть быстрой в реальной гонке.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget