Видео: семь поколений Porsche 911 Turbo сразились в дрэге
Купе с оппозитными шестицилиндровыми турбомоторами устроили дуэльPorsche 930 сочетает 300-сильный (412) турбомотор объёмом 3,3 литра с 4-скоростной «механикой». Заднеприводное купе весит 1310 килограммов и стоит около 100 тысяч фунтов стерлингов.
У заднеприводного Porsche 964 турбомотор аналогичного объёма (320 сил, 450 Нм) работает в связке с 5-ступенчатой «механикой». Снаряженная масса — 1470 килограммов, цена — около 120 тысяч фунтов.
У последнего Porsche 911 Turbo (993) с воздушным охлаждением и задним приводом 3,6-литровый двигатель (408 сил, 540 Нм) с двойным турбонаддувом и 6-диапазонная «механика». Такая двухдверка стоит 140 тысяч фунтов стерлингов и весит около 1,5 тонны.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/23/17/5376231/e1cbe663c0e7480e690d6da83291f702642b9da4.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/23/17/5376233/070a246a44c30a590a15487ed0945e3f5642547f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/23/17/5376232/046f401047b69f41a08d35733ed4bb8c2ff30db4.jpg)
Porsche 930 Turbo
Начиная с линейки 996, у Porsche 911 появилась модификация Turbo S и полный привод. В дуэли участвовала 450-сильная (620 Нм) модификация с 5-скоростной автоматической коробкой передач. На вторичном рынке это поколение самое дешевое — «гражданская» топ-версия стоит в Великобритании всего 60 тысяч фунтов.
Следующий Turbo S (997) с преселективным 7-скоростным «роботом» и двигателем 3.8 (530 сил, 700 Нм) весит сравнимые 1585 килограммов, но стоит 80 тысяч фунтов.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/23/17/5376237/49896307f82a84ee9565ea677d27ded535fc8149.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/23/17/5376234/77daa2f8fdf19e087f82df5f452e4ffcf637bc96.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/23/17/5376236/c8a8d2f65ce8592245d0e71dae79a0693fb9114f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/04/23/17/5376235/e29f2bc0fbd952175ad9f7f16144ae8492cadfc8.jpg)
Porsche 996 Turbo S
В прошлом поколении 3,8-литровый Porsche 991 Turbo S развивает 560 сил и 700 Нм, снаряжённая масса увеличилась до 1605 килограммов, а ориентировочная цена — до 100 тысяч фунтов стерлингов.
Актуальный 992 Turbo S сочетает 3,75-литровый двигатель (650 сил, 800 Нм) и новый 8-ступенчатый «робот» PDK. Цены на купе стартуют со 165 тысяч фунтов стерлингов.
Видео carwow демонстрирует прогресс индустрии спорткаров за четыре десятилетия — колоссальный шаг вперёд в разгонной и тормозной динамике сложно проиллюстрировать лучше.