Представлен бюджетный кроссовер Honda на платформе Civic
Китайский кроссовер Honda ZR-V представляет собой альтер-эго американского HR-V. У обеих моделей независимая задняя подвеска, более широкая относительно европейских HR-V колея и длинная база. Длина/ширина/высота ZR-V от GAC-Honda равны соответственно 4568/1840/1621 миллиметру, расстояние между осями — 2655 миллиметров.
Интерьер у кроссовера ZR-V почти такой же, как у актуального Civic, если не считать иных дверных карт, более консервативного оформления центрального тоннеля (без подстаканников) и упрощённых дефлекторов вентиляции. Honda верна курсу на минимализм в салоне, озвученному год назад.
Пока предложена единственная версия с четырёхцилиндровым бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 182 лошадиные силы и крутящим моментом 240 Нм. Полный привод китайцам без надобности, хотя конструкция позволяет добавить муфту в приводе задней оси — у HR-V для США такая опция наверняка будет. Безальтернативный вариатор типичен для современных моделей Honda.
Читайте также
В Китае ZR-V окажется одним из самых доступных кроссоверов Honda, так что местные журналисты ждут привлекательных цен. Вероятный ориентир — отметка в 150 тысяч юаней (22 тысячи долларов или 1,47 миллиона рублей) за базовую модификацию.