Honda показала дизайн интерьера будущих моделей
Компания будет следовать принципам минимализмаПо правде говоря, Honda не собирается предлагать ничего революционного. По словам Джонатана Нормана, креативного директора отдела интерьерного дизайна American Honda Motor Co., он и его команда всего лишь пересмотрели классический подход «максимум человека—минимум машины» и избавились от так называемого визуального беспорядка. Акцент в будущих «Хондах» сместится на максимизацию полезного пространства. Ну а количество «механических компонентов», то есть тех, что относятся к функционированию автомобиля, напротив, будет сведено к минимуму.
Основными столпами дизайн-концепции станут индивидуальность и эмоциональный отклик водителя и пассажиров — тот самый something. За это будут отвечать мельчайшие детали оформления, например, фактурный узор на селекторе трансмиссии или тщательно подобранные материалы отделки. На эскизе-примере (заглавное фото) также видно, что Honda, в отличие от других производителей, пока не собирается полностью отказываться от традиционных органов управления. По крайней мере, на блоке климат-контроля и под экраном мультимедийной системой по-прежнему расположены привычные кнопки. Дефлекторы вентиляции, как у Tesla, скрытые.
Всё это, очевидно, в первую очередь достанется автомобилям с альтернативными силовыми установками. Ведь уже к началу следующего десятилетия, по прогнозам компании, на батарейные и водородные модели будут приходиться до 40 процентов продаж на ключевых рынках (скорее всего, это США, Европа, Китай и Япония). К 2035-му их доля составит уже 80 процентов, а к 2040 году Honda будет продавать только «зеленые» машины.