Hongqi, который ждут в России, готовит три новинки: что о них известно
Hongqi представила новую стратегию развития, которая предусматривает увеличение объемов продаж до 500 тысяч машин к 2025 году. План пришлось скорректировать, так как марка наращивает продажи опережающими темпами – предполагалось, что отметки в 300 тысяч автомобилей она достигнет только к 2025 году, однако этот план был выполнен уже в 2021-м.
Чтобы взять новую высоту, Hongqi намерена в течение следующих трех лет вывести на рынок 13 новых электромобилей. Три их них уже анонсированы, их объединяет то, что в их основу ляжет упомянутая модульная архитектура FME. Это батарейный седан, который выйдет на рынок в 2023-м и пока известен под кодовым обозначением E001, кросс-кабриолет E202 и флагманский кроссовер E809.
Есть и некоторые подробности о платформе. Во-первых, на новой «тележке» можно построить как автомобили гольф-класса, так и длиннобазные представительские модели с колесной базой до 3,45 метра (больше, чем у BMW 7-Series). Максимальный запас хода электромобилей на FME – 1000 километров, предусмотрена и быстрая замена батарей. Самые мощные электрокары смогут разгоняться до 100 километров в час примерно за три секунды.
Что же касается планов на российский рынок, то уже подтверждены четыре модели: седан H5, который может составить конкуренцию Toyota Camry, «старший» седан Hongqi H9, кроссовер E-HS9 с электрической силовой установкой, и еще один вседорожник, HS5, с двухлитровым двигателем мощностью 224 лошадиные силы. Эта модель будет представлена в одном классе с Hyundai Santa Fe.